8 495 320-21-21 Не дозвонились?

 

Оплата и доставка

Способы оплаты:

Оплата (предоплата) производится только в рублях, по ценам, указанным в заказе или счете.

Наличный расчет
При оформлении заказа в поле способ платежа указать: оплата за наличный расчет, при доставке водителю.
Наличный расчет - быстрый и удобный способ оплаты за товар водителю в момент доставки.

Банковский перевод
При оформлении заказа в поле способ платежа указать: оплата банковским переводом на расчетный счет или карту.
Срок зачисления денежных средств от 2-х часов до 1-3 дня в зависимости от Банка.
Реквизиты для оплаты необходимо запросить у менеджеров.


Безналичный расчет (Юридические лица и ИП)

При оформлении заказа в поле способ платежа указать: оплата по безналичному расчету.
После подтверждения заказа, менеджеры зарезервируют товар и вам будет выставлен счет на оплату. Уважаемые клиенты ! Просьба менеджерам сообщать как выставлять счет: с НДС или без НДС. Внимание! Оплата производится в сроки, указанные в счете, по причине ежедневного колебания курсов валют. Спасибо за понимание!


Самовывоз

Пункт выдачи товара находится в г.Москва, Грохольский переулок, д.32, стр.2. Производится выдача штучных и сборных заказов. Наличие погрузчика, позволяет получение тяжелых грузов (например, напольные котлы, бойлеры или радиаторы на паллетах). Самовывоз – бесплатно. Предоплата 100%, по причине комплектации заказов с нескольких складов. Время комплектации составляет 1-3 дня, зависит от бренда (ов) и количества номенклатурных позиций. Предоплата производится 3 способами:
   1. Безналичный расчет.
   2. Оплата на карту Сбербанка или банковский перевод (Реквизиты для оплаты необходимо запросить у менеджеров).
   3. Наличный расчет в офисе.

Способы доставки

Доставка по Москве:


                 
Стоимость доставки по Москве – бесплатно при заказе от 5000 рублей**.

** Твердотопливные стальные котлы от 50 кВт и плита для теплого пола от 10 м3, рассчитываются по отдельному тарифу. Информацию уточняйте у менеджеров. 

Доставка по Московской области**:

Сумма заказа

Транспортные зоны в км. от МКАД

до 10 км.

10 - 30 км.

30 - 60 км.

60 - 90 км.

90 - 120 км.

               5 000 - 20 000 рублей

1 500

2 000

3 000

4 000

5 000

               20 000 - 50 000 рублей

1 250

1 750

2 500

3 500

4 500

               50 000 - 100 000 рублей

1 000

1 500

2 000

3 000

4 000

               100 000 - 200 000 рублей

750

1 000

1 500

2 500

3 500

               200 000 - 300 000 рублей

Бесплатно

500

1 000

2 000

3 000

               300 000 - 400 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

500

1 500

2 500

               400 000 - 500 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

1 000

2 000

               свыше 500 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

1 500


** Твердотопливные стальные котлы от 50 кВт и плита для теплого пола от 10 м3, рассчитываются по отдельному тарифу. Информацию уточняйте у менеджеров. 


Отправка транспортными компаниями в любой регион России:

При отправке грузов в любой регион, мы осуществляем доставку до терминала транспортной компании в Москве или области.



** Твердотопливные стальные котлы от 50 кВт и плита для теплого пола от 10 м3, рассчитываются по отдельному тарифу. Информацию уточняйте у менеджеров.
Отправка возможна как транспортной компанией, предложенной Вами, так и любой из ниже перечисленных, с которыми много лет работает наша компания.

Для ознакомления с условиями и тарифами на перевозки грузов, необходимо перейти на сайт выбранной компании:



 

Доставка или отправка в регионы осуществляется в рабочие дни (ПН - ПТ) с 9 до 20 ч. Данная услуга является неотъемлемой частью, при заказе товара через интернет-магазин.

Доставка по Московскому региону, осуществляется на следующий день, при подтверждении заказа до 15.00 часов текущего дня. В случае, подтверждения после 15.00 часов в конкретный день, доставка будет осуществлена через один день.

В момент оформления заказа необходимо указать в поле «Комментарий к доставке»:
1. Дату и время доставки. Внимание! Доставка производится только по рабочим дням.
2. Название транспортной компании, если есть предпочтения.
3. Контакты (телефоны, e-mail), точный адрес доставки, реквизиты (для Юр.лиц и ИП), другую информацию, необходимую для исполнения Вашего заказа.

Обмен и возврат товара.

Для обмена или возврата, необходимо доставить приобретенный товар к нам на склад с документами, подтверждающими приобретение товара. Товар принимается СТРОГО в заводской упаковке и должен иметь товарный вид. Не принимается товар, бывший в употреблении. Приемка Товара по количеству, ассортименту и контроль упаковки осуществляются Покупателем в момент подписания документов на Товар.

Претензия к количеству товара, состоянию упаковки или ассортименту поставленного товара.
При наличии количественных расхождений, повреждении упаковки, несоответствие ассортимента в момент подписания передаточных документов (ТОРГ-12), Покупателю необходимо составить рекламационный Акт (частные лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ (Юр.лица или ИП) и передать Акт представителю Продавца.

Обмен товара.
В течение 14 календарных дней с момента получения товара, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо обменять на другой с доплатой или скидкой.
Для этого необходимо:
 - Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, прочие наклейки;
 -Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.(Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);
- Иметь товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Претензия по комплектации или качеству товара.
Приемка товара по комплектности и/или качеству производится Покупателем в течение 3 календарных дней с момента подписания передаточных документов на товар. Одновременно с рекламационным Актом Покупателю необходимо направить Продавцу в электронной форме фотографии (фото общего вида изделия, упаковки, места дефекта, серийного номера, гарантийного талона) товара, несоответствующего комплектности и/или качеству.

Претензия к заводским дефектам.
В случае обнаружения скрытого заводского дефекта в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу или вызвать специалиста сервисной службы Производителя, который на основании осмотра товара составит Акт осмотра изделия.

 

©  ООО «ТермоВеб» 2011-2018 Все права защищены

Разработка сайта – Студия.ру

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

 

Написать нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

Сообщение*