8 495 320-21-21 Не дозвонились?

 


 

Оплата и доставка

Способы оплаты:


Оплата (предоплата) производится только в рублях, по ценам, указанным в заказе или счете.

Наличный расчет

Банковский перевод



При оформлении заказа в поле способ платежа указать: наличный расчет при получении товара.

Наличный расчет - быстрый и удобный способ оплаты за
товар водителю в момент доставки.








При оформлении заказа в поле способ платежа указать:
оплата Банковским переводом.

Оплатить можно через любое отделение Сбербанка, ВТБ24, Альфа-Банка, Московский Кредитный Банк, Газпромбанк и др. банки.

Срок зачисления денежных средств 1-3 дня в зависимости от Банка.


Банковской картой

Безналичный расчет (ООО и ИП)



При оформлении заказа в поле способ платежа указать:
оплата банковской картой при получении товара.

В момент передачи товара, оплату необходимо произвести
через портативный POS-терминал у водителя.
Водителю необходимо предъявить паспорт и оригинал карты. Ф.И.О. владельца карты должны совпадать с
данными паспорта.

В случае отмены заказа, уже оплаченного картой, возврат денежных средств осуществляется обратно на карту, с которой ранее производилась оплата, либо
вы сможете обменять на другой товар.






При оформлении заказа в поле способ платежа указать: оплата по Безналичному расчету.

После подтверждения заказа, менеджеры зарезервируют товар и вам будет выставлен счет на оплату. Внимание! Оплата производится в сроки, указанные в счете.

Уважаемые клиенты! У нас 2 организации - поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! сообщать нашим менеджерам, как выставлять счет с НДС или без НДС. Спасибо за понимание.




Способы доставки


Доставка по Москве:



Стоимость доставки по Москве – 500 рублей.

Самовывоз – бесплатно. Без предоплаты. Склад находится в г. Королев. Перед выездом уточняйте наличие у менеджеров

по телефонам: 8(495) 357-01-50, 8(925) 723-17-70


Доставка по Московской области:

Сумма заказа

км. от МКАД

до 10 км.

10 - 30 км.

30 - 60 км.

60 - 90 км.

90 - 120 км.

До 20 000 рублей

1 500

2 000

3 000

4 000

5 000

20 000 - 50 000 рублей

1 250

1 750

2 500

3 500

4 500

50 000 - 100 000 рублей

1 000

1 500

2 000

3 000

4 000

100 000 - 200 000 рублей

750

1 000

1 500

2 500

3 500

200 000 - 300 000 рублей

Бесплатно

500

1 000

2 000

3 000

300 000 - 400 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

500

1 500

2 500

400 000 - 500 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

1 000

2 000

Свыше 500 000 рублей

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

1 500


*При доставке вы получаете весь пакет необходимых документов: накладную по форме ТОРГ-12, квитанцию приходного ордера, кассовый чек (при оплате за наличный расчет), сертификаты, технический паспорт с заполненным гарантийным талоном (листом), прочие документы.

Отправка транспортными компаниями в любой регион России:


При отправке грузов в любой регион, мы осуществляем доставку до терминала транспортной компании в Москве или области.

Сумма доставки  – 500 рублей.

Самовывоз – бесплатно. Склад находится в г. Королев Московской области.

НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ (Вес от 500 кг и Объем от 2 м3), например твердотопливные котлы от 100 кВт, рассчитываются по тарифам транспортных компаний.

Отправка возможна как транспортной компанией, предложенной Вами, так и любой из нижеперечисленных, с которыми много лет работает наша компания.

*Ознакомиться с условиями и тарифами на перевозки грузов, возможно нажатием на логотип выбранной компании:







 
   


Доставка или отправка в регионы осуществляется в рабочие дни (ПН - ПТ) с 9 до 20 ч. Данная услуга является неотъемлемой частью, при заказе товара через интернет-магазин.

Доставка по Московскому региону, осуществляется на следующий день, при подтверждении заказа до 15.00 часов текущего дня. В случае, подтверждения после 15.00

часов, доставка будет осуществлена через один день.

В момент оформления заказа необходимо указать в поле «Комментарий к доставке»:

1. Дату и Время доставки 8-14 ч или 14-20 ч.

2. Название транспортной компании, если есть предпочтения.

3. Контакты (телефоны, e-mail), точный адрес доставки, реквизиты (для Юр.лиц и ИП), другую информацию, необходимую для исполнения Вашего заказа.


Обмен и возврат товара.



Для обмена или возврата, необходимо доставить приобретенный товар к нам на склад с документами, подтверждающими приобретение товара. 

Товар принимается СТРОГО в заводской упаковке и должен иметь товарный вид. Не принимается товар, бывший в употреблении.

Приемка Товара по количеству, ассортименту и контроль упаковки осуществляются Покупателем в момент подписания документов на Товар.




Претензия к количеству товара, состоянию упаковки или ассортименту поставленного товара.


При наличии количественных расхождений, повреждении упаковки, несоответствие ассортимента в момент подписания передаточных документов (ТОРГ-12),

Покупателю необходимо составить рекламационный Акт (частные лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ

(Юр.лица или ИП) и передать Акт представителю Продавца.

Обмен товара.

В течение 14 календарных дней с момента получения товара, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо обменять на другой с доплатой или скидкой.

Для этого необходимо:

 - Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, прочие наклейки

 -Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых

   производственных дефектов).

- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.(Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

- Иметь товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Претензия по комплектации или качеству товара.


Приемка товара по комплектности и/или качеству производится Покупателем в течение 3 календарных дней с момента подписания передаточных документов на товар.

Одновременно с рекламационным Актом Покупателю необходимо направить Продавцу в электронной форме фотографии (фото общего вида изделия, упаковки, места дефекта, 

серийного номера, гарантийного талона) товара, несоответствующего комплектности и/или качеству.

Претензия к заводским дефектам.

В случае обнаружения скрытого заводского дефекта в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу или вызвать специалиста сервисной службы  

Производителя, который на основании осмотра товара составит Акт осмотра изделия.

©  ООО «ТермоВеб» 2011-2017 Все права защищены

Разработка сайта – Студия.ру

* Предложение, указанное на сайте не является офертой и носит информационный характер. Комплектность товара, его полная стоимость, окончательная цена и срок доставки, уточняется менеджером, в момент обработки заказа.

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*